?

Log in

Оригинал взят у _falkon_ в Правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда
Только заснул - разбудили звонком по поводу задержанных. Решил-таки вспомнить опыт legal_team</lj> и написать ряд советов тем, кто решил пойти на акции. Сейчас на акции вышло много людей, кто никогда до этого на площадях не был - в первую очередь этот текст для них. Так же рекомендую ознакомиться с текстом Рамиля из АГОРы.

Правовая поддержка текущих протестов организована из рук вон плохо. По хорошему должен быть единый штаб, который распространяет памятки на акциях и куда надо звонить в случае задержания. Я вообще не слышал про телефоны юристов Солидарности. Только АГОРа пытается помогать людям. Оправдывает организаторов лишь то, что они явно не ожидали столь массовой поддержки населения. Но за прошедшие дни точно можно было организовать что-то системное.

Disclaimer: Все эти советы даю исходя из личного опыта. При этом нет никакой гарантии, что правовые действия облегчат вашу жизнь. Я сам, будучи наблюдателем legal_team</lj>, получил 3-ое суток ареста в 2006 в Питере (тогда 15 ещё не давали). Подробное интервью о тех событиях на Полит.ру. Но всё-таки я считаю такое поведение полезным и важным, надеюсь не надо объяснять вам зачем и почему.

Правовые советы участникам митингов
Read more...Collapse )

хуй знает скока не писал и видимо не буду.
твитор.сто сорок знаков.лев толстой

Jun. 13th, 2011

 новый city and colour восхитителен. всем качать обязательно.
Даллас спасибо тебе)

ifolder.ru/24039356

о японии

Originally posted by artaha at о японии
 
 Я так нищ душой,что мне хватает 140 знаков в твиттере для выражения своих мыслей.
единственное что этих 140 знаков бывает по 50 в день...

а Охк Динамо тем временем проебло 10 РАЗ ПОДРЯД.
я в целом даже и не знаю,что сказать.
Хотелось бы надеяться на Миро Шатана,но его удачный сезон был 4 года назад если не ошибаюсь,ну еще с питсбургом он брал стенли,но роли особой не играл.вообщем не мессия.надо бы какого нить там кайгородова,вейнхандля)
короче поглядим посмотрим
 а что говорить-то?все как всегда
итоги года чтоль хуевые подвести?
или похуй?

Tags:

 navalny.livejournal.com/526563.html

ну в общем в очередной раз камазы с откатами уходят в карманы наших властных друзей.
красиво живут товарищи.


www.championat.ru/football/news-655524.html Руководство «Динамо» планирует существенное сокращение клубного бюджета.
Бело-голубые предложат ведущим игрокам, в числе которых Денис Колодин, Игорь Семшов, Андрей Воронин и Кевин Кураньи, пойти на существенное сокращение зарплат.
В случае отказа футболистам будут подыскивать новые команды, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к руководству главного акционера «Динамо» – банка ВТБ.

Короче мысли у меня такие.Если это правда,то в следующем сезоне будем биться за выживание.Как после Федорычева.Стадион за 2 года даже еще стулья не убрали.к 18 году если будет мундиаль в Саранске откроют,а мы объединившись с Сатурном и Химками будем гореть в пердиве.
Короче пиздец.
не знаю
надеюсь утка или какая-то хуета
Иначе у меня есть желание пойти кидать напалм в хедквотер Втб(для фсб-я выражаюсь фигурально)



апдейт. www.championat.ru/football/news-655524.html начинаю реально бояться.этот знает когда надо валить
друзья проголосуйте пожалуйста http://www.salesjump.ru/ здесь за магазин купиконверс.ру и винир с корицей.репост приветствуется.буду благодарен

Profile

ус
indiismylife
indiismylife

Latest Month

December 2011
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya